Правила возврата товара
Компания осуществляет возврат и обмен товаров надлежащего качества согласно Закону «О защите прав потребителей». Возврат возможен в течении 14 дней.Обмену или возврату подлежит только новый товар, который не был в употреблении и не имеет следов использования: ярлыки на месте, полный комплект товара, целостность и все компоненты упаковки (за исключением, когда упаковка была вскрыта нашим специалистом для проверки, перед отправкой).
*Проверка комплектности и отсутствие дефектов изделия производится покупателем при покупке товара в магазине или при получении посылки в отделении транспортной компании.
Сроки и условия осуществления гарантийного ремонта:
- доставка изделия осуществляется за счет покупателя;
- в случае выявления поломки по вине производителя будет произведен ремонт за счет продавца либо замена товара на аналогичный;
- в случае невозможности ремонта осуществляется возврат денег согласно стоимости данного изделия, указанной в чеке или замена устройства после получения изделия наши сотрудники проверят состояние устройства для выявления причин поломки (заводской брак или неправильная эксплуатация) в течение 5 рабочих дней;
- срок ремонта до 14 рабочих дней.
- Гарантия от магазина 30 дней.
Гарантия не распространяется если:
- устройство залито жидкостью;
- устройство имеет механические повреждения;
- в программное обеспечение внесены изменения;
- нарушена сохранность гарантийных пломб;
- аккумуляторы без защиты, разряженные ниже минимального напряжения, указанного для каждой конкретной модели аккумуляторов или разряженные до напряжения 0V;
- отсутствует коробка;
Возврат не распространяется на:
- Одноразовые электронные сигареты
- Атомайзеры
- Жидкости
- Испарители
- Картриджи
- и другие расходные материалы.
Если заказ был доставлен по почте, для возврата нужно:
*все расходы по доставке возврата оплачивает покупатель.
- Связаться с магазином через форму Обратной связи или по номерам указанным на странице Контакты
- Аккуратно вложить возвращаемые товары в коробку и тщательно упаковать (если вещи будут повреждены на обратном пути, мы не сможем принять возврат).
- Отправить возврат без наложенного платежа в отделение Новой Почты.
Гарантийное обслуживание включает бесплатный ремонт товара в уполномоченных сервисных центрах на протяжении срока гарантии (до 30 дней).
Согласно Закону «О защите прав потребителей», компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.