Условия возврата

Правила возврата товара:

Компания осуществляет возврат и обмен товаров надлежащего качества согласно Закону «О защите прав потребителей». Возврат возможен в течении 14 дней.

Обмену или возврату подлежит только новый товар, который не был в употреблении и не имеет следов использования: ярлыки на месте, товар не был в использовании, полный комплект товара, целостность и все компоненты упаковки (за исключением, когда упаковка была вскрыта нашим специалистом для проверки, перед отправкой).

*Проверка комплектности и отсутствие дефектов изделия производится покупателем при покупке товара в магазине или при получении посылки в отделении транспортной компании.

Сроки и условия осуществления гарантийного ремонта:

  • доставка изделия осуществляется за счет покупателя;
  • в случае выявления поломки по вине производителя будет произведен ремонт за счет продавца либо замена товара на аналогичный;
  • в случае невозможности ремонта осуществляется возврат денег согласно стоимости данного изделия, указанной в чеке или замена устройства после получения изделия наши сотрудники проверят состояние устройства для выявления причин поломки (заводской брак или неправильная эксплуатация) в течение 5 рабочих дней;
  • срок ремонта 14 дней.
  • Гарантия от магазина 30 дней.

Гарантия не распространяется если:

  • отсутствует оригинал чека от магазина;
  • устройство залито жидкостью;
  • устройство имеет механические повреждения;
  • в программное обеспечение внесены изменения;
  • нарушена сохранность гарантийных пломб;
  • аккумуляторы без защиты, разряженные ниже минимального напряжения, указанного для каждой конкретной модели аккумуляторов или разряженные до напряжения 0V;
  • отсутствует коробка;

    ​Возврат не распространяется на расходные материалы:

    • Атомайзеры
    • Клиромайзеры
    • Жидкости
    • Испарители
    • Картомайзеры
    • Картриджи
    • и другие расходные материалы.

    Если заказ был доставлен по почте, для возврата нужно:

    *все расходы по доставке возврата оплачивает покупатель.

      • Связаться с магазином через форму Обратной связи или по номерам указанным на странице Контакты
      • Аккуратно вложить возвращаемые товары в коробку и тщательно упаковать (если вещи будут повреждены на обратном пути, мы не сможем принять возврат).
      • Отправить возврат без наложенного платежа в отделение Новой Почты. А затем прислать №ТТН через контактную форму.

      Гарантийное обслуживание включает бесплатный ремонт товара в уполномоченных сервисных центрах на протяжении срока гарантии (до 30 дней).

      Согласно Закону «О защите прав потребителей», компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.