Условия возврата

Правила возврата товара:

Возврат возможен в течении 14 дней.

Обмену или возврату подлежит только новый товар, который не был в употреблении и не имеет следов использования: ярлыки на месте, товар не был в использовании, полный комплект товара, целостность и все компоненты упаковки (за исключением, когда упаковка была вскрыта нашим специалистом для проверки, перед отправкой).

*Проверка комплектности и отсутствие дефектов изделия производится покупателем при передаче товара курьером или при получении посылки в отделении транспортной компании.

  Если курьер, который доставил заказ, еще не ушел, вернуть товар можно прямо ему:

Если заказ был доставлен по почте, или курьер уже ушел, для возврата нужно:

*все расходы по доставке возврата оплачивает покупатель.

    • оплатив доставку (для доставок по Киеву)
    • Заполнить форму на возврат.
    • После чего с Вами свяжется наш менеджер
    • Аккуратно вложить возвращаемые товары в коробку и тщательно упаковать (если вещи будут повреждены на обратном пути, мы не сможем принять возврат).
    • Отправить возврат без наложенного платежа в отделение Новой Почты. А затем прислать №ТТН через контактную форму.

    Гарантия не распространяется если:

    • - отсутствует оригинал чека от магазина;
    • - устройство залито жидкостью;
    • - устройство имеет механические повреждения;
    • - в программное обеспечение внесены изменения;
    • - нарушена сохранность гарантийных пломб;
    • - аккумуляторы без защиты, разряженные ниже минимального напряжения, указанного для каждой конкретной модели аккумуляторов или разряженные до напряжения 0V;
    • - отсутствует коробка;

      ​Возврат не распространяется на расходные материалы:

      • Атомайзеры
      • Клиромайзеры
      • Жидкости
      • Испарители
      • Картомайзеры
      • Картриджи
      • и другие расходные материалы.

      Гарантийное обслуживание включает бесплатный ремонт товара в уполномоченных сервисных центрах на протяжении срока гарантии (до 30 дней).

      Согласно Закону «О защите прав потребителей», компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.