FAQ - Часто задаваемые Вопросы
FAQ (Frequently Asked Questions) – это информационный раздел на сайте, в котором компании дает ответы на наиболее популярные вопросы. Также данный раздел часто называют ЧаВо (Часто задаваемые Вопросы).
Важно:
- Комиссия за наложенный платеж 20 грн. + 2 % от стоимости заказа. Комиссия Новой Почты (не наша) за пересылку денег.
Доставка Новой Почтой
На данный момент почтоматы Новой почты сильно перегружены. Если у вас выбрана отправка на почтомат, но в нем не оказалось места, ваш заказ перенаправляют на ближайшее отделение или почтомат в радиусе 500 м.
Так же возможен перенос отправки на следующий день, если рядом нет отделений.
- Отправки по будням с 19:00 до 20:00.
- В субботу с 17:00 до 18:00
Заказы уезжают в день отправки!
Данный статус означает что заказ собран и будет передан Новой Почте в этот же день.
Важно! Иногда заказы собирают после 19:00 и вы получаете номер ТТН в смс, тогда заказ будет передан на отправку на следующий день.
Мы обрабатываем заказы в порядке очереди. Ускорить отправку нельзя, так как перед вами есть еще покупатели, которые ждут свой заказ.
Когда вы оставляете заказ, мы предупреждаем о сроках обработки и отправки заказов (на сайте и в смс сообщении).
На сайте стоят ограничения:
- Минимальный заказ - 180 грн.
- Минимальный заказ с наложенным платежом - 250 грн.
Заказы обрабатываются в течении 1-2 дней. Учитывайте график работы, так как в нерабочее время заказы не обрабатываются.
- Воскресенье - выходной
- Пн-пт: с 12:00 до 19:00
- Сб: с 12:00 до 17:00
Выбрана "Оплата на карту"
- Если товар в наличии, вам сбросят смс сообщение с суммой заказа (доставка никогда не учитывается)
- Если товара нет в наличии, с вами свяжется менеджер и внесет правки в заказ
Выбрана "Оплата при получении"
- Если у вас имеется история заказов с забранными посылками, ваш заказ обработают без звонка. После обработки вам прийдет смс сообщение.
- Если у вас первый заказ, менеджер свяжется с вами по телефону в течении рабочего времени.
Заказы без подтверждения мы не отправляем!
Бесплатная доставка от 1500 грн. Мы оплачиваем только доставку, а комиссию за наложенный платеж (если таков выбран) оплачивает получатель.
При оформлении заказа отображается сумма за товар + доставка (доставка оплачивается при получении). Если у вас выбрана "Оплата при получении", то нужно будет оплатить комиссию Новой почты за перевод денег: 20 грн + 2% от стоимости отправки.
Доставка оплачивается только при получении. Сумму на оплату вам сбрасывают без учета доставки.
Стоимость доставки отображается в информационных целях на сайте.
Доставка Новой Почтой занимает до 3-х рабочих дней. В крупные города заказ приезжает на следующий день после отправки.
Доставка на такси
Заказы с доставкой на такси обрабатываются в порядке очереди и отправляются в рабочее время, в течении 1-2 часов после оплаты.
Доставка на такси возможна от 2000 грн.
- Доставка на такси возможна только после полной оплаты на карту!
- Такси оплачивает покупатель в момент получения товара.
- Стоимость тарифа можно узнать до отправки, написав после оплаты в мессенджер.
- Вся информация по отслеживанию и тарифу прийдет вам в смс сообщении, как только водитель заберет заказ и начнет поездку.
Самовывоз
Нет. С 01.01.21 наш магазин закрыт. Доставка только через Новую почту или такси.
Все о заказах
Магазин обрабатывает все заказы и без уведомления не отменяет/удаляет заказы.
Если у вас выбрана оплата на карту.
Реквизиты вам прийдут в смс сообщении, когда заказ обработают. Обработка в порядке очереди.
Долго нет реквизитов? Посмотрите в личном кабинете статус заказа, возможно реквизиты вам уже отправили и вы их не заметили. Все заказы которым были отправлены реквизиты, имеют статус "Ожидание оплаты".
Долго нет реквизитов? Проверьте номер телефона, возможно при вводе номера была допущена ошибка.
Если у вас выбрана оплата при получении.
Менеджер обязательно свяжется с вами. Статус заказа можно проверить в личном кабинете.
- В обработке - ожидает обработки менеджером
- Отменено - номер указан с ошибкой или товар закончился (отправляется уведомление на email) -
- Отменено - нет 18 лет.
Проверяйте номер телефона при оформлении заказа и если в течении 3-х дней никто не связался, возможно в номере ошибка.
Заказы отменяются если:
- Товар закончился (отправляется уведомление на email)
- Нет 18 лет
- В заказе данные указаны с ошибкой
- Был отказ от посылки
- Менеджеру не удалось с вами связаться
- Хамство и другие оскорбления. Магазин не обслуживает таких покупателей.
После оплаты заказа нужно обязательно отписаться в один из мессенджеров по ссылке в смс. В связи с большим количеством оплат, идентифицировать некоторые заказы невозможно, особенно когда оплата приходит от другого человека или вовсе без каких либо данных.
После оплаты:
- Перейдите в удобный мессенджер
- Напишите нам в свободном формате: Оплатил(а) 200 грн. за заказ 323232
Если будут вопросы по оплате, менеджер ответит вам. Если оплату подтвердят, вам прийдет смс сообщение.
Учитывайте график работы магазина. Проверка оплат происходит в рабочее время с 12:00 до 19:00. (вск - выходной)