FAQ - Часто задаваемые Вопросы

FAQ (Frequently Asked Questions) – это информационный раздел на сайте, в котором компании дает ответы на наиболее популярные вопросы. Также данный раздел часто называют ЧаВо (Часто задаваемые Вопросы).

Как мы работаем:

  • Заказы обрабатываем в порядке очереди (без очереди не обрабатываем) - перед вами есть тоже покупатели!
  • Отправка заказов в течении 2х дней связана с большой загрузкой. Но, очень часто заказы уезжают в день оформления.
  • Мы предупреждаем изначально о сроках в смс и на сайте. Если вам не подходят сроки, вы всегда можете оставить заказ в другом месте. 
  • Комиссия за наложенный платеж 20 грн. + 2 % от стоимости заказа. Комиссия Новой Почты (не наша) за пересылку денег.

Доставка Новой Почтой

На данный момент почтоматы Новой почты сильно перегружены. Если у вас выбрана отправка на почтомат, но в нем не оказалось места, ваш заказ перенаправляют на ближайшее отделение или почтомат в радиусе 500 м.

Так же возможен перенос отправки на следующий день, если рядом нет отделений. 

  • Отправки по будням с 19:00 до 20:00. 
  • В субботу с 17:00 до 18:00

Заказы уезжают в день отправки!

Данный статус означает что заказ собран и будет передан Новой Почте в этот же день.

Важно! Иногда заказы собирают после 19:00 и вы получаете номер ТТН в смс, тогда заказ будет передан на отправку на следующий день. 

Мы обрабатываем заказы в порядке очереди. Ускорить отправку нельзя, так как перед вами есть еще покупатели, которые ждут свой заказ. 

Когда вы оставляете заказ, мы предупреждаем о сроках обработки и отправки заказов (на сайте и в смс сообщении). 

На сайте стоят ограничения:

  • Минимальный заказ - 180 грн.
  • Минимальный заказ с наложенным платежом - 250 грн.

Заказы обрабатываются в течении 1-2 дней. Учитывайте график работы, так как в нерабочее время заказы не обрабатываются. 

  • Воскресенье - выходной
  • Пн-пт: с 12:00 до 19:00
  • Сб: с 12:00 до 17:00

Выбрана "Оплата на карту"

  • Если товар в наличии, вам сбросят смс сообщение с суммой заказа (доставка никогда не учитывается)
  • Если товара нет в наличии, с вами свяжется менеджер и внесет правки в заказ

Выбрана "Оплата при получении"

  • Если у вас имеется история заказов с забранными посылками, ваш заказ обработают без звонка. После обработки вам прийдет смс сообщение. 
  • Если у вас первый заказ, менеджер свяжется с вами по телефону в течении рабочего времени.

Заказы без подтверждения мы не отправляем!


Бесплатная доставка от 1500 грн. Мы оплачиваем только доставку, а комиссию за наложенный платеж (если таков выбран) оплачивает получатель. 

При оформлении заказа отображается сумма за товар  + доставка (доставка оплачивается при получении). Если у вас выбрана "Оплата при получении", то нужно будет оплатить комиссию Новой почты за перевод денег: 20 грн + 2% от стоимости отправки. 

Доставка оплачивается только при получении. Сумму на оплату вам сбрасывают без учета доставки. 

Стоимость доставки отображается в информационных целях на сайте. 

Доставка Новой Почтой занимает до 3-х рабочих дней. В крупные города заказ приезжает на следующий день после отправки. 

Доставка на такси

Заказы с доставкой на такси обрабатываются в порядке очереди и отправляются в рабочее время, в течении 1-2 часов после оплаты. 

Доставка на такси возможна от 2000 грн. 

  • Доставка на такси возможна только после полной оплаты на карту!
  • Такси оплачивает покупатель в момент получения товара.
  • Стоимость тарифа можно узнать до отправки, написав после оплаты в мессенджер. 
  • Вся информация по отслеживанию и тарифу прийдет вам в смс сообщении, как только водитель заберет заказ и начнет поездку.

Самовывоз

Нет. С 01.01.21 наш магазин закрыт. Доставка только через Новую почту или такси.

Все о заказах

Магазин обрабатывает все заказы и без уведомления не отменяет/удаляет заказы.

Если у вас выбрана оплата на карту.

Реквизиты вам прийдут в смс сообщении, когда заказ обработают. Обработка в порядке очереди.

Долго нет реквизитов? Посмотрите в личном кабинете статус заказа, возможно реквизиты вам уже отправили и вы их не заметили. Все заказы которым были отправлены реквизиты, имеют статус "Ожидание оплаты".

Долго нет реквизитов? Проверьте номер телефона, возможно при вводе номера была допущена ошибка. 

Если у вас выбрана оплата при получении.

Менеджер обязательно свяжется с вами. Статус заказа можно проверить в личном кабинете.

  • В обработке - ожидает обработки менеджером
  • Отменено - номер указан с ошибкой или товар закончился (отправляется уведомление на email) - 
  • Отменено - нет 18 лет.

Проверяйте номер телефона при оформлении заказа и если в течении 3-х дней никто не связался, возможно в номере ошибка. 

Заказы отменяются если:

  1. Товар закончился (отправляется уведомление на email)
  2. Нет 18 лет
  3. В заказе данные указаны с ошибкой
  4. Был отказ от посылки
  5. Менеджеру не удалось с вами связаться
  6. Хамство и другие оскорбления. Магазин не обслуживает таких покупателей.

После оплаты заказа нужно обязательно отписаться в один из мессенджеров по ссылке в смс. В связи с большим количеством оплат, идентифицировать некоторые заказы невозможно, особенно когда оплата приходит от другого человека или вовсе без каких либо данных. 

После оплаты:

  • Перейдите в удобный мессенджер 
  • Напишите нам в свободном формате: Оплатил(а) 200 грн. за заказ 323232

Если будут вопросы по оплате, менеджер ответит вам. Если оплату подтвердят, вам прийдет смс сообщение.

Учитывайте график работы магазина. Проверка оплат происходит в рабочее время с 12:00 до 19:00. (вск - выходной)